Конференция «B2B MARKETING FORUM» - деловая площадка, которая собрала в этом году более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Мероприятие прошло в формате нескольких сессий, на которых прозвучали доклады, посвящённые основным трендам современного B2B маркетинга. Спикеры конференции представили гостям показательные кейсы из своей практики. В частности, отклик аудитории вызвали выступления, посвящённые анализу социальных сетей как инструмента для развития бизнеса. Участники конференции с интересом обсудили особенности использования digital-технологий в стандартных и полевых условиях, возможности e-commerce в развитии отношений с B2B-потребителями, тонкости взаимодействия B2B-компаний с прессой и многое другое.
В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТА НА КОНФЕРЕНЦИЮ БЫЛ ПРИГЛАШЁН РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ QBF АЛЕКСАНДР АРСЕНЬЕВ. ОН РАССКАЗАЛ О ТОМ, КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА И СГЕНЕРИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФИК.
«Сейчас все компании занимаются продвижением продукции через интернет, - начал выступление представитель группы компании QBF. - Сайты появились даже у тех организаций, специалисты которых совсем недавно были уверены, что им не найти клиентов с помощью всемирной паутины». Александр выделил две основных задачи маркетинга, решение которых позволяет достичь максимального результата в бизнесе, - это генерация трафика и увеличение конверсии. «На мой взгляд, к наиболее перспективным каналам привлечения трафика относятся SEO, контекстная реклама, продвижение бренда в социальных сетях, медийная реклама, спам-рассылка, тизерные сети», - обозначил Александр. Среди перечисленных инструментов спикер выделил контекстную рекламу как наиболее перспективный способ продвижения товаров и услуг.
Участники конференции с большим интересом встретили выступление специалиста QBF. Слушатели отметили, что без внимания к Интернет-ресурсам развитие бизнеса сегодня невозможно. Многие гости мероприятия поблагодарили спикера за анализ конкретных инструментов, которые позволяют увеличить трафик на сайтах. В конце своего выступления Александр подчеркнул, что специалистам в области B2B очень важно собираться на форумы и различные семинары, чтобы сообща определять тренды индустрии и подбирать наиболее эффективные решения для бизнеса.