В составе L brands представлены два бренда с мировым именем – Victoria’s Secret и Bath & Body Works. В течение последнего года продажи в фирменных магазинах Victoria’s Secret снижались, так же как и операционная рентабельность данного сегмента. С 2019 года должность CEO Victoria’s Secret занял Джон Мехас, и в его планы входит проведение качественных изменений для стимулирования операционной прибыли. В частности, новый CEO планирует открыть около 20 фирменных магазинов за пределами США, расширить коллекции с учетом меняющихся предпочтений целевой женской аудитории. Так, в 2019 году в продажу вернутся купальники, которые не продавались с 2016 года.
При этом сегмент Bath & Body Works является одним из самых быстрорастущих и в скором времени может стать ключевым. Выручка и чистая прибыль от продажи косметических средств и товаров по уходу за телом стабильно растет из года в год, о чем свидетельствует динамика сопоставимых продаж. На фоне стагнации в секторе ритейла вследствие ухода торговли в Интернет рост сопоставимых продаж на уровне 10% – это существенно больше, чем у конкурентов L Brands. При этом компания также развивает свой фирменный интернет-магазин, выручка которого складывается преимущественно из международных заказов от покупательниц не из Северной Америки.
27 февраля 2019 года L Brands опубликовала финансовую отчетность за IV квартал и 12 месяцев 2018 финансового года с окончанием 2 февраля 2019 года. Годовая выручка компании увеличилась на 4,8% г/г до $13,2 млрд, а чистая прибыль сократилась на 34,5% г/г до $643,9 млн.