Перспективное направление бизнеса Nike – онлайн- продажи. К 2020 году доля онлайн-продаж в выручке компании должна вырасти до 14% ($7 млрд) c 4,7% ($1,5 млрд) в 2016 году, что предполагает ежегодный рост на 46,7% г/г. По данным за II квартал 2017 фискального года продажи через сайт Nike.com расширились на 46% г/г. Это свидетельствует о том, что компания сможет выполнить план, и это сократит издержки и улучшит финансовые показатели Nike Inc.
Исторически акции Nike Inc. торговались с премией к акциям Adidas AG по мультипликатору Forward P/E, однако в 2016 году наблюдалось расхождение, т.к. европейской компании удалось расширить долю рынка во многом за счет успешных маркетинговых кампаний и развития спорт- культуры. Такое расхождение случалось только 5 раз в истории. В конце года котировки Nike Inc. начали консолидироваться. Мы ожидаем, что оценка акций Nike Inc. в 2017 году вновь превысит оценку акций Adidas AG.
20 декабря 2016 года компания представила финансовую отчетность по итогам II квартала 2017 фискального года. Выручка расширилась на 6,4% г/г и составила $8,2 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 7,3% г/г до $0,8 млрд в основном за счет роста реализации продукции и контроля над издержками.