Согласно дивидендной политике компании, на выплату дивидендов направляется не менее 50% чистой прибыли, однако последние несколько лет «Детский мир» передает акционерам 100% чистой прибыли по РСБУ. Компания выплачивает дивиденды дважды в год: по результатам 9 и 12 месяцев. Промежуточные и годовые дивиденды за 2018 год были выплачены в декабре 2018 года и в мае 2019 года соответственно. Совокупный итоговый дивиденд составил 8,84 руб. на одну акцию, а годовая дивидендная доходность акций достигла 9,6%. С учетом ожидаемого роста финансовых показателей компании в 2019 году аналитики ожидают увеличения совокупных дивидендных выплат до 9,5 руб. на акцию.
ПАО «Детский мир» успешно реализует стратегию по повышению узнаваемости бренда и расширению торговой сети. На данный момент доля «Детского мира» на розничном рынке товаров для детей составляет 20%, а на рынке специальных товаров для детей – 51%. Менеджмент компании прогнозирует, что с 2018 по 2021 гг. численность детского населения в возрасте до 12 лет в России вырастет на 2,5% до 23,1 млн чел, а целевой рынок – на 5% до 547 млрд руб. Кроме того, компания активно развивает интернет-торговлю. С момента открытия интернет-магазина в 2011 году выручка от онлайн-продаж росла в среднем на 121% ежегодно. В I квартале 2019 года объем выручки интернет-магазина расширился на 74% г/г до 2,6 млрд руб.
29 апреля 2019 года ПАО «Детский мир» представило финансовую отчетность по МСФО за I квартал 2019 года. Выручка компании увеличилась на 16,1% г/г до 27,9 млрд руб., а скорректированная чистая прибыль выросла на 4,5% г/г до 474 млн руб.