В первой половине 2016 года компания провела F раунд финансирования, в рамках которого она привлекла $1,8 млрд., что дало ей оценку в $16 млрд. Это финальный раунд финансирования, который позволяет компании подготовиться к IPO. В 2013 году Facebook предложил за Snapchat $3 млрд. наличными. Snapchat отверг это предложение Марка Цукерберга и остался независимой компанией. По предварительным оценкам, стоимость Snap Inc. в рамках IPO может составить $ 25 млрд, что может сделать это IPO крупнейшим в технологическом секторе в 2017 году.
С декабря 2015 года по июнь 2016 года количество ежедневных пользователей Snapchat возросло с 110 млн. до 150 млн. человек. Прирост составил 36,3% за 6 месяцев. Ежедневное количество пользователей Snapchat превысило ежедневную аудиторию Twitter. Представители компании заявили о том, что 54% от их месячной аудитории являются ежедневными пользователями. Таким образом ежемесячный охват аудитории Snapchat составляет более чем 277 млн. человек.
Весной 2016 года компания объявила о $250- $350 млн. прогнозируемой выручки от рекламы против цели в $100 млн. годом ранее. Прогнозы по выручке компании на 2017 год составляют $1 млрд. Существенное улучшение прогнозов по выручке свидетельствует об успешном развитии бизнеса корпорации и о возможности дальнейшей его монетизации.