Присоединение Tiffany к структуре LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) позитивно для компании и может стать драйвером роста акций. 24 ноября 2019 Tiffany & Co окончательно согласовала продажу своего бизнеса французскому производителю предметов роскоши, люксовых товаров, одежды и аксессуаров за $135 за акцию. Общая стоимость сделки составит 14,7 млрд евро ($16,2 млрд), при этом вся сумма будет оплачена наличными денежными средствами. Стороны обсуждали данную сделку с конца октября: тогда LVMH предлагал $120 за одну акцию Tiffany. Ожидается, что сделка будет закрыта к середине 2020 года. О том, что Совет директоров обеих компаний одобрил покупку, стало известно в понедельник, 25 ноября. Заключение соглашения является выгодным для обеих компаний. LVMH рассчитывает укрепить позиции в ювелирном бизнесе и увеличить свое присутствие в США благодаря покупке Tiffany.
В настоящее время на долю американского рыка приходится около 25% общей выручки LVMH, а в выручке Tiffany доля американского рынка составляет 44%. В свою очередь, за счет дополнительных инвестиций со стороны LVMH Tiffany сможет открывать новые магазины, расширять ассортимент ювелирных украшений и часов и чаще создавать новые коллекции для того, чтобы поддерживать двузначные темпы роста выручки.
Фундаментальные показатели Tiffany свидетельствуют о широких возможностях для дальнейшего роста бизнеса. Компания характеризуется низкой долговой нагрузкой по сравнению с конкурентами, но при этом имеет высокую рентабельность по чистой прибыли и по EBITDA. Мультипликатор EV/EBITDA для компании равен 9,7х, что ниже среднего значения по сектору. Тот факт, что LVMH приобретает Tiffany с существенной премией к рыночной цене, также подтверждает, что производитель ювелирных украшений имеет потенциал к росту финансовых показателей.
Создание новых продуктов и развитие новых направлений обещает стать прибыльным за счет известности и популярности бренда Tiffany. В сентябре 2019 года компания анонсировала новый парфюм Tiffany & Love, который уже с октября продается в фирменных магазинах и в розничных магазинах сети Coty в рамках партнерского соглашения. Создание ароматов и парфюма не является основным направлением деятельности Tiffany, но тем не менее это хороший ход в преддверии праздничного сезона в США, который позволит компании увеличить продажи.