14 ноября 2016 года компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) на проведение IPO на бирже NASDAQ под тикером TRVG. Корпорация планирует привлечь порядка $400 млн. путем размещения американских депозитарных акций, соответствующих обыкновенным акциям класса A, своей аффилированной компании travel B.V. Организаторами IPO были выбраны банки J.P. Morgan, Goldman, Sachs & Co., Morgan Stanley.
Trivago ведет свою деятельность в быстроразвивающемся сегменте. Так, общемировая выручка онлайн туристических услуг составила в 2015 году $533,5 млрд., а к 2019 году она достигнет, по нашим прогнозам, отметки в $762 млрд. Это обусловлено тем, что все большее число людей предпочитает онлайн-бронирования традиционным – с 2010 по 2015 годы их доля в мире расширилась с 22% до 33%. На этом фоне мы ожидаем дальнейшего роста доходов компании.
14 ноября 2016 года компания представила финансовую отчетность по итогам первых 9 месяцев 2016 года. Выручка поднялась на 48,6% г/г и достигла 585 млн. евро, что было связано с существенным ростом числа бронирований отелей в большинстве регионов. Чистый убыток составил 51,5 млн. евро против 37,4 млн. евро, зафиксированных в аналогичном периоде прошлого года. Расширение чистого убытка произошло из-за значительного увеличения расходов на маркетинг.