В 2015 году в ходе раунда инвестиций серии А компания привлекла $934 млн. Крупнейшим владельцем ZhongAn является финансовая «дочка» Alibaba Group – Ant Financial Services, которой принадлежат 16% компании, у Ping An Insurance и Tencent Holdings по 12%.
Одним из главных преимуществ ZhongAn является доминирующее положение на рынке, поскольку это первая и пока единственная в Китае лицензированная компания, предоставляющая услуги онлайн-страхования. На текущий момент ZhongAn предлагает более 300 страховых продуктов. В первый год работы было привлечено более 150 млн. клиентов, в то время как сейчас их количество уже превышает 535 млн.
Выручка компании в 2016 году выросла на 48% г/г и достигла 3,4 млрд. юаней, в то время как чистая прибыль ZhongAn снизилась на 79% г/г и составила 9,4 млн. юаней. В I квартале 2017 компания понесла убыток в размере 4,7 млн. юаней, негативная динамика была связана с крупными затратами на расширение бизнеса. Кроме того ZhongAn предупредила инвесторов, что по итогам 2017 года также будет получен убыток, несмотря на существенный рост выручки.