14 октября 2016 года компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) на проведение IPO на бирже NYSE. В ходе размещения компания планирует привлечь $1,2–1,3 млрд посредством продажи 72,1 млн обыкновенных акций. Основными организаторами IPO были выбраны Morgan Stanley и Goldman Sachs (Asia) L.L.C. Также в организаторах значатся China Renaissance, Citigroup, Credit Suisse и J.P. Morgan.
Компания является одним из лидеров на крупнейшем в мире китайском рынке экспресс-доставок с долей рынка в 14,3%. По прогнозам, данный сегмент будет ежегодно увеличиваться на 23,7% г/г в течение следующих четырех лет и достигнет $60 млрд к 2020 году. В 2011–2015 годах компания росла на 80,3% в год, что существенно быстрее рынка. По нашим прогнозам, компания продолжит показывать результаты выше рынка и будет расти на 30–35% в год до 2020 года.
В заявке на проведение IPO компания представила финансовые результаты за I полугодие 2016 года. Выручка подскочила на 70,8% г/г и достигла ¥4,2 млрд ($623,9 млн), а чистая прибыль увеличилась на 65,1% г/г до ¥0,8 млрд ($118,8 млн). По сравнению с международными аналогами, которые котируются на фондовых биржах, компания является недооцененной на 15–20%.